На главнуюКонтактыКарта сайта
Уважаемые пользователи! В связи с временными техническими трудностями прием заявок с сайта не работает, просим Вас обращаться в call-центр по телефону: 8 (831) 416-20-60.
Приносим свои извинения, мы делаем все возможное для восстановления работоспособности сайта.

Новости
Детской клиники
19.09.2018
Приглашаем Вас 21 сентября в 11.00 в клинику "Персона Детство" на бесплатную лекцию от представителя компании "Medela". Вас ждут приятные сюрпризы и чаепитие!
14.08.2018
Информация для родителей. Ваш ребенок идет в школу: как помочь ему быстро адаптироваться к новой реальности?
04.06.2018
График работы сети клиник "Персона" и "Прозрение" с 9 по 12 июня.
В контакте Facebook Одноклассники Интаграмм
Сеть клиник «Персона» - член Ассоциации нижегородских частных медицинских центров

Лекции детского психолога Кузова Д.Б.

Главная / Детское здоровье: об отделении / Консультации специалистов / Детский психолог / Лекции детского психолога Кузова Д.Б.

Большинство проблем в отношениях рождаются из-за непонимания. Особенно грустно, когда такие ситуации возникают в семье - между родителями и детьми. Мы не всегда находим время и силы, чтобы выслушать и понять собственного ребенка, порой просто, не зная, как наладить диалог, заслужить доверие. Наши дети замыкаются и уходят в себя, перестают верить родителям.

Как стать другом своему ребенку?

Как изменить его поведение дома и в школе?

Как помочь малышу успешно адаптироваться в коллективе и выработать лидерские качества?

Найти грамотные ответы на эти и многие другие вопросы вам поможет опытный медицинский психолог Кузов Денис Борисович.

Вы научитесь понимать и уважать собственного ребенка, устанавливать с ним гармоничные отношения. Вам расскажут, как правильно вести себя с детьми, исходя из их индивидуальных психологических особенностей.

Лекции для родителей. Тематика.

Лекция №1. «Сложности адаптации к школе у первоклассников, способы их преодоления»

Основные закономерности данного возрастного периода. Формирование готовности к школьному обучению в процессе самого обучения. Индивидуальные психологические особенности ребёнка, затрудняющие школьную адаптацию. Сложности гиперактивных детей и их родителей. Формирование чувства личной успешности у первоклассника. Личные установки родителей на обучение в школе ребенка и их последствия.

Лекция №2. «Как предупредить начало употребления наркотиков, алкоголя, табака у несовершеннолетних. Что делать, если ребенок начал пробовать данные вещества»

Основные мотивы побуждения ребёнка пробовать психоактивные вещества (ПАВ). Семейная ситуация, как фактор, побуждающий к пробе ПАВ и как фактор защиты ребёнка от таких проб. Роль наследственности, индивидуальных, психологических свойств родителей и детей в возникновении зависимости. Эмпатия (безусловное принятие) к своему ребенку как один из главных факторов защиты ребенка от химической зависимости. Навыки психологических способов снятия стресса и развитие чувства личной успешности ребенка, как защиты от наркотиков.

Лекция №3. « Гиперактивные дети, дети со сниженным вниманием...»

Причины гиперактивности и снижения внимания. Пути коррекции. Правильная организация учебных и развивающих занятий с гиперактивными дома. Правильная реакция на поведение ребенка родителями. Развитие чувства успешности у гиперактивного ребенка. Психологические и социальные осложнения гиперактивности.

Лекция №4. «Подростковый кризис. Его сложности для подростка и родителей

Как с ними совладать психологические особенности этого возрастного периода. «Негативная» и «позитивная» фазы этого возраста. Подростковые реакции «оппозиции», «негативизм», «группировка со сверстниками», «философическая интоксикация» и другие. Осложненный и неосложненный подростковый кризис. Важности формирования правильных психосексуальных установок. Опасности формирования наркотического и асоциального поведения в подростничестве. Правильное взаимодействие с подростком.

Лекция №5. «Формирование правильных психосексуальных установок соответствующих биологическому полу»

  • нормативное формирование психосексуальных установок
  • причины нарушения и искажения нормативного развития. Пути коррекции.
  • необходимость воспитания в «своем» поле.
  • иррациональные установки родителей, бабушек и дедушек на пол ребенка. Их коррекция.
  • что делать если подросток «влюбился» в лицо своего пола.

Лекции для детей:

Психолог работает с проблемами у детей и подростков.

  • страхи (боится людей, ситуаций, предметов, животных, ночные страхи);
  • сложности в общении с ровесниками и взрослыми людьми( не дружит с детьми, избегает коллективных игр, не принимается детьми в компанию, не выполняет указания взрослых, во всем противоречит им);
  • агрессивное поведение (кричит, бьёт ровесников, близких, домашних животных, ломает игрушки);
  • затруднения в обучении в школе и приспособлении к ней (плохо усваивает школьную программу, снизилась мотивация к учёбе и успеваемость, пропуски и прогулы, конфликты с преподавателями и одноклассниками);
  • гиперактивные и невнимательные дети (не усидчивые, непоседливые, чрезвычайно подвижные дети, с трудом концентрирующие, удерживающие внимание);
  • делинквентное поведение (воровство, активное участие в социально-негативных группировках (эмо движение и другие), побеги из дома, бродяжничество, поджоги);
  • профилактика употребления табака, алкоголя, токсических и наркотических веществ;
  • затянувшийся период плохого настроения у подростков (замкнутость, отсутствие желания общаться с ровесниками, негативное отношение к близким взрослым, снижение и сужение интересов, раздражительность, вспышки агрессии);
  • настойчивое желание похудеть у девочек подростков, наносящее вред их здоровью;
  • сложности во взаимопонимании детей и родителей.

распечатать версия для печати

Хочу выразить огромную благодарность педиатру Запеваловой Татьяне Алексеевне, врач от Бога, очень грамотный специалист, любой недуг лечит на ура. Очень приятный человек, всегда даёт нужные советы. Два ребенка, оба наблюдаются у неё. Спасибо Вам огромное!
Были на приёме у врача-гинеколога Хрюкиной Татьяны Сергеевны. Очень добросовестный и квалифицированный специалист.
Центр акушерства
и гинекологии «ПЕРСОНА»
г. Нижний Новгород
ул. Б. Печерская, 26
тел. 8 (831) 416-20-80
График работы
Поликлинический центр
«ПЕРСОНА»
г. Нижний Новгород
ул. Б. Печерская, 26
тел. 8 (831) 416-20-80
График работы
Стоматологическая клиника
«ПЕРСОНА»
г. Нижний Новгород
ул. Б. Печерская, 26
тел. 8 (831) 416-20-90
График работы
Офтальмологическая клиника
«Прозрение»
г. Нижний Новгород,
ул. Б. Печёрская, 26
тел. 8 (831) 416-20-88
График работы
Заречный многопрофильный
медицинский центр «Персона»
г. Нижний Новгород,
пл. Комсомольская, 2
тел. 8 (831) 416-20-99
График работы
Центр врачебной косметологии
«ПЕРСОНА Beauty»
г. Нижний Новгород
ул. Б. Печерская, 26
тел. 8 (831) 416-20-70
тел. +7 (951) 902-03-51
График работы
Заречный филиал
клиники «ПЕРСОНА»
г. Нижний Новгород
ул. Фильченкова, 36
тел. 8 (831) 246-43-35
График работы
Центр пластической
хирургии и эндоскопии «ПЕРСОНА»
г. Нижний Новгород
ул. Большая Печерская, д. 26
тел. 8 (831) 422-30-80
График работы
Детская клиника
«ПЕРСОНА Детство»
г. Нижний Новгород,
ул. Грузинская, 16
тел. 8 (831) 422-30-60
График работы
Стоматологическая клиника
«ПЕРСОНА» на ул. Грузинская
г. Нижний Новгород
ул. Грузинская, 16
тел. 8 (831) 422-30-70
График работы
Соглашение об обработке персональных данных Политика конфиденциальности
Любое копирование и использование материалов, размещенных на сайте, возможно лишь с согласия правообладателя. Нарушение авторских прав преследуется по закону.
© 2009 Web Механика Создание, разработка, продвижение и поддержка сайтов
© 1994 - 2018 Сеть клиник «Персона» - гинекология, ведение беременности, прерывание беременности, педиатрия, стоматология, УЗИ, физиотерапия, прием анализов, мужское здоровье, офтальмология. Нижний Новгород
© 2009 Design by Marelyn